Часто задаваемые вопросы по процедуре оказания юридической помощи и ответы на них:
Вопрос: Можно ли рассчитывать на сохранение коммерческой тайны и тайны личной жизни.
Ответ: Несомненно. Даже если меня не нанимают, правила профессиональной этики устанавливают требования по сохранению конфиденциальной информации. Это вопрос деловой репутации, которая для меня много значит.
Вопрос: Почему на сайте отсутствует точная информация о стоимости оказываемой юридической помощи?
Ответ: Стоимость юридической помощи всегда зависит от многих объективных факторов и с учетом индивидуальности каждой ситуации указание точных цифр для стоимости вида юридической помощи только вводило бы клиентов в заблуждение. Вместе с тем, по запросу я сообщу точную стоимость каждого вида юридической помощи перед ее оказанием.
Вопрос: Почему в ходе консультации мне могут посоветовать нанять другого адвоката?
Ответ: Есть ряд специфических проблем, которые требуют узкоспециализированных знаний и опыта. И часть из них я помогаю разрешить. Но я считаю не профессиональным делать вид, что помогаю, когда помочь не могу или помочь объективно невозможно.
Вопрос: Обязательно ли встречаться для консультации.
Ответ: Нет. Я могу оказать помощь по телефону или посредством электронной почты.
Вопрос: Если у меня впоследствии возникнут вопросы по применению разработанных документов, будет ли консультирование по ним платным?
Ответ: Нет, я разъясню существующие вопросы в пределах оказанной помощи.
Вопрос: Как скоро я получу ответ на свое электронное сообщение?
Ответ: Как правило, я отвечаю на электронные письма в течение 72 часов.
Вопрос: Нашей компании необходима юридическая поддержка на долгосрочный период, чтобы можно было обращаться за правовой помощью время от времени и не производить оплату юридической помощи за каждый факт обращения отдельно. Возможно ли это?
Ответ: Да, и это может сократить затраты на юридическую помощь.